Lady | Дата: Вторник, 12.01.2016, 20:43 | Сообщение # 1 |
 The oncoming storm
Сообщений: 79
|
ОБЩЕЕ.
1. Толстая белая линия - зона Города, которая вам доступна. Почему только эта зона и что будет, если попробовать пересечь эту линию, - читайте в сюжете. 2. Желтые линии - границы между частями города. То есть, желтыми линиями выделены разделы форума. 3. Тонкие белые линии - границы между областями. То есть, между подфорумами. Подфорумы подписаны на карте. Внутри них есть темы-локации, но на карте они не обозначены. 4. Зеленые кружки (пять штук) - Площади. Что такое Площади и чем они особенны, тоже читайте в сюжете. 5. Разделов форума всего пять (желые линии). Это центральная часть Города, северная часть, восточная, южная и западная. Думаю, где какая, объяснять излишне, но на всякий случай: север вверху. 6. На карте вы можете видеть, что какие-то области темнее, а какие-то светлее. Чем темнее область, тем она опаснее. Самая опасная область - Тени. На втором месте Первый Округ, затем Область Марса. Самая относительно мирная область - Парк имени Основателя. 7. Изначально в каждую область заложено по пять локаций. Всего областей 15. Следовательно, всего в игре изначально 75 уникальных локаций, и впоследствии их количество будет расти. 8. Практически у каждой локации есть свое уникальное свойство/обитатель/опасность. Некоторые из них даны в описании, как в случае с площадями. Остальные знают администраторы и будут писать свойства через Рок, когда кто-нибудь на них напорется. Какие-то свойства полезны или безопасны, а какие-то могут быть смертельно опасными. 9. Некоторые свойства пассивно работают всегда, некоторые активируются при попадании игроков на локацию, какие-то только после выполнения определенных действий или определенного времени пребывания на локации. 10. Если свойства действуют ментально, то обычный иммунитет от ментальных воздействий недействителен. При создании анкеты можно указать, что у вас есть иммунитет, задерживающий (но не отменяющий) ментальные свойства локаций. Однако подобный иммунитет обычно дается персонажам с качественным анкетами и урезанными в каком-либо другом пункте. 11. Вы не можете отменить свойства в момент их действия, но можете бороться с их действием после, если у вас есть необходимые для этого способности и/или артефакты. 12. Если эффекты двух или более локаций держатся и после того, как вы покинете их, и противоречат друг другу, то остается только тот, что был наложен первым. 13. Игру желательно начинать в Парке имени Основателя или Ярком Крае, если Рок не указал конкретной локации. 14. Категорически запрещается начинать игру где-либо в восточной части, поскольку там же она может скоропостижно и закончиться. 15. Одиночная прогулка по Теням приравнивается администрацией к изощренной попытке самоубийства. Вся ответственность только на вас. Аналогично, но в меньшей степени для Области Марса и, еще в меньшей степени, для Первого Округа.
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО ГОРОДУ.
1. Переход с одной локации на другую обозначается "--------> Название локации, куда вы направляетесь". 2. Если вы только пришли на локацию, укажите, откуда вы пришли так: "Название локации, откуда вы пришли --------->" 3. Вы не можете попасть из любой точки Города в любую точку Города. 4. Вы можете свободно попасть в любую локацию (тему) некоей области (подфорума) из любой локации той же области, если там отдельно не указаны условия входа на локацию. 5. Вы можете попасть из любой локации одной области в любую локацию другой области, если эти области граничят друг с другом. Так, из локации Нижнего Города вы можете за один переход попасть в любую локацию Верхнего Города, но вы не можете попасть в Нижний Город с Долгой Гряды за один переход. 6. Для перемещения между локациями, не лежащими в одной или соседних областях, вам придется писать посты и в промежуточных локациях. Так, чтобы из Теней попасть в Яркий Край, вам нужно: отписаться на локации в Тенях, что вы перемещаетесь в локацию Выскокого Города. Попав на локацию Высокого Города, вы тут же пишите, что идете на локацию Округа Тишина. На локации Округа Тишина вам нужно тут же написать, что вы перемещаетесь в нужную локацию Яркого Края. 7. Ваш пост будет выглядеть так: "Локация, откуда вы пришли --------> Пост три строки или более. --------> Название локации, следующей на вашем пути". 8. До того, как вы опубликовали пост в следующей локации, Рок или другой игрок могут прервать ваше перемещение, вступив с вами во взаимодействие. В этом случае вы остаетесь на той локации, где был ваш последний пост. Если у локации есть свойство, и вы его активировали, то оно действует вне зависимости от того, прервали ваше перемещение или нет. Некоторые свойства прерывают перемещение. Тогда они превалируют над теми постами, что вы успели написать после. 9. Если у вас есть способность телепортации, то она действует только в пределах части Города (раздела). Границу между разделами придется все равно пересекать пешком. 10. Старайтесь выбирать наиболее безопасный маршрут, а то мало ли что...
Я встретил путника; он шёл из стран далёких И мне сказал: вдали, где вечность сторожит Пустыни тишину, среди песков глубоких Обломок статуи распавшейся лежит. Из полустертых черт сквозит надменный пламень — Желанье заставлять весь мир себе служить; Ваятель опытный вложил в бездушный камень Те страсти, что могли столетья пережить. И сохранил слова обломок изваянья: «Я — Озимандия, я — мощный царь царей! Взгляните на мои великие деянья, Владыки всех времен, всех стран и всех морей!» Кругом нет ничего… Глубокое молчанье… Пустыня мертвая… И небеса над ней… - П.Б. Шелли, Озимандия
|
|
| |