Воскресенье, 19.05.2024, 06:03 Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории раздела
Бэкапы анкет [18]
Анкеты на персонажей из первой версии игры
Форма входа

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 19
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Бэкапы анкет

Хатимата Дарк
20.08.2013, 14:27
1. Имя персонажа:
Хатимата Дарк, для друзей - Хати.
2. Возраст персонажа:
19 лет.
3. Пол персонажа:
Женский.
4. Характер:
Характер девушки многогранный и сложный. Если бы кто-то поставил себе цель изучить ее характер, ему пришлось бы изрядно повозиться: в Хатимате словно уживаются два абсолютно разных человека: в ее характере сочетаются две противоположности. Тут все дело в истории девушки, и, пожалуй, стоит рассказать подробнее.
Прежде всего, стоит отметить, что Хати - настоящий интроверт: замкнутый, нелюдимый, словно полностью живущий в своем мире человек, причем, человек не простой, а лишенный чувства доверия, полностью разочаровавшийся в жизни и людях, наделенный аналитическим мышлением и твердо следующий своим принципам.
Больше всего на свете девушка обожает безлюдные места, где можно побыть в спокойствии: надеть наушники и включить музыку на полную громкость. Хати любит издалека наблюдать за толпой и анализировать поведение людей в различных ситуациях, она даже подводит своеобразную статистику проявления человеческого поведения в определенных обстоятельствах. Однако это обусловлено не более чем простым исследовательским интересом: Хати ненавидит находиться в шумных и веселых компаниях, девушка не любит слышать чужой смех или же бурные обсуждения чего-либо. Она ненавидит толпу, довольно немаловажным является и то, что толпа для Хати начинается от трех человек. Так что поговорить с девушкой можно только наедине, да не со всяким она вообще станет разговаривать. Если же вам повезет, и вы сможете услышать ответ на ваш вопрос, каким бы он ни был, не спешите радоваться: в разговоре Хати ведет себя абсолютно спокойно, отвечает односложно, не улыбается и не смеется, лишь холодно смотрит в глаза собеседнику, ее речь безэмоциональна. Расслабляться в разговоре и вести себя раскованно Хати не умеет, она всегда напряжена до тех пор, пока разочарованный собеседник не уйдет восвояси, комфортно девушка чувствует себя только наедине со своей музыкой и зарисовками в тетради.
Хати никогда не знала таких понятий как "верность" или "дружба", она всегда считала себя не более чем нейтральным наблюдателем за всем происходящим. Музыка - вот кем был ее единственный друг. Девушке не нужны были люди, в социуме она руководствовалась некоторыми принципами, которым научила ее жизнь. Основным принципом, можно сказать, ее девизом, было: "выживает сильнейший". Она вбила себе в голову, что только сильный человек может чего-то добиться сам, только сильный не должен ни от кого зависеть и имеет право самому выбирать свой путь. Девушка выработала свою независимость от чужого мнения, так Хати сделала свой характер сильнее, чем можно было представить. Морально ее не сломать, никто не может причинить ей душевную боль.
Вторым принципом девушки был "закон джунглей": "каждый сам за себя". Хатимате никто и никогда не помогал, она привыкла доверять только себе и рассчитывать только на себя, наблюдая за окружающими и анализируя их поведение, девушка училась на ошибках обычных людей, и в итоге она, наконец, нашла корень проблемы: никого и никогда нельзя пускать себе в душу, нельзя ни на кого рассчитывать и никому доверять, нельзя никого считать близким человеком и показывать свои слабые места, потому что потом эти люди будут знать, куда бить. Никто и не пытался заставить девушку поверить в дружбу, никто даже не смог заставить ее хоть на секунду усомниться в верности своих выводов - люди вокруг только и делали, что предавали и бросали. Предавали кого угодно, но только не ее, потому что для предательства нужно доверие, а вот доверять Хати никому не собиралась.
Слова "любовь" девушка не знала вообще. Она видела вокруг влечение, симпатии и просто пропитанные насквозь фальшью чувства, которые в итоге ничего хорошего никому не приносили. Поэтому Хати вывела третье правило для себя: "не любить и не привязываться". Ни к кому. Никогда. Потому что потом просто будет больно. Девушка видела достаточно боли и слез окружающих, поэтому она разочаровалась в том, что окружающие привыкли называть "любовью". Она верила только в три вещи: "выживает сильнейший", "каждый сам за себя", "не любить и не привязываться".
Такой и была сущность Хатиматы Дарк, пока одно событие в корне не изменило всю ее жизнь... Попав в другой мир, она встретила абсолютно других людей, похожих на земных только внешне, преданных друг другу, эти люди поразили девушку, перечеркнув все, что она привыкла наблюдать раньше, словно в ее жизни и не было никогда этих мелочных, лживых и жалких землян. Вульфы научили Хати быть доброй, самоотверженной, уметь прощать и защищать дорогих людей любой ценой, изменив ее характер и отношение к жизни. Теперь она в полной мере поняла значение слова "дружба", и оказалось, что ей очень этого не хватало. Хати стала более открытой и начала улыбаться своим новым друзьям, теперь девушка не скрывала все эмоции и чувства в себе, и одиночество, словно заключавшее ее в плотный кокон все прошлые годы отступило. Однако полностью человека не переделать, поэтому теперь ее душа словно поделена на две части - Хати с Земли и Хати с Радана. Периодически она проявляет разные качества своего характера, противореча сама себе: иногда она замкнута в себе так сильно, что не проронит и слова, иногда же она весело смеется и становится очень общительной. Иногда она бывает агрессивна, нетерпима к обстоятельствам и окружающим, иногда же она искренно всем улыбается и старается помочь, чем может. Пожалуй, постоянными остались только некоторые качества: девушка очень много думает над разными событиями и анализирует все происходящее, безумно любит слушать музыку, любит оставаться наедине сама с собой, хорошо владеет своими эмоциями и умеет холодно и трезво мыслить в любой, даже в самой сложной ситуации. И, что самое удивительное: больше всего на свете Хати ценит дружбу, поэтому ради тех, кто стал ее другом, она пойдет на все.
5. Раса и расовые способности:
Вульф.
Хати принадлежит к расе вульфов. Они живут в туманности, находящейся в галактике, о которой на Земле не знают. В этой туманности находятся несколько планет, но только одна из них обитаема, и вульфы, живущие там, называют ее Радан, что на местном наречии значит "магия". Этот мир существует по своим законам, если сравнивать уровень его развития с земным, он будет похож на древние первобытные времена, когда люди жили племенами, поклонялись идолам и природным явлениям и верили в магию. Этот мир - один из тех миров, что полностью существуют с помощью магии. Магией здесь пропитано все - начиная от одежды вульфов и заканчивая порталами, которые беспорядочно появляются в разных местах Радана, изредка выбрасывая из себя случайных существ, которых угораздило в них попасть. Каждого, кто попадает на планету, обращают: вульфы думают, что в их мире должны жить только представители их расы, поэтому обращения попаданцам не избежать. Большинство этих существ сильно отличаются от вульфов строением своего тела, поэтому при обращении они умирают. Земляне на планету попадают намного реже, и, так как они похожи на вульфов как внешне так и внутренне, они выживают при обращении и продолжают свою жизнь уже в качестве вульфа. Обращение в вульфа происходит методом укуса. Те обращенные, кому впоследствие посчастливилось попасть обратно на Землю, распространили легенду о оборотнях, огромных волках. Однако эта легенда в течение веков немного изменилась, обросла такими деталями как например то, что превращаться в волка можно только при полной луне.
Практически каждый вульф владеет магией природных элементов: огня, воды, воздуха или земли. С рождения вульфы не умеют использовать магию, этому нужно долго и упорно учиться. Для того, чтобы обучиться магии, вульф должен обладать сильным независимым характером, не бояться одиночества и уметь полностью погружаться в себя, поэтому детей вульфы воспитывают именно так. Далеко не каждый человек с Земли, обращенный вульфом, может научиться магии, потому что человеческий менталитет очень сильно отличается от менталитета вульфов, и людей с нужным характером практически не существует.
Планета в целом довольно похожа на Землю: Радан представляет собою огромный бесконечный лес, местами в нем попадаются озера с прозрачной водой, в которой отражается бледно-желтое небо, впоследствие чего она приобретает желтоватый оттенок. Деревья в лесу огромные, высотой где-то 80-100 метров с раскидистой кроной и широкими ветвями, в некоторых местах переплетенными между собой. Каждый из вульфов умеет прекрасно передвигаться по деревьям, у них отлично развить чувство равновесия и отсутствует боязнь высоты.
Все вульфы делятся на многочисленные племена, а племена составляют кланы. В каждом племени примерно двадцать пять человек, всего вульфов на планете около тысячи. Основных кланов четыре - три клана стихийной магии (клан Огненного Клыка, клан Водного Крыла, клан Каменного Когтя) и клан менталистов (клан Высших). В клане Огненного Клыка практикуют огненную и воздушную магию, он считается сильнейшим среди стихийных кланов. Представители клана Водного Крыла изучают магию воды, а клан Каменного Когтя специализируется на магии земли. Кланом Высших называют менталистов - они профессионалы в использовании телепатии, гипноза, создания иллюзий и техник воздействия на разум, это считается самым почитаемым среди вульфов, и немногие могут этому научиться.
У каждого стихийного клана есть свои традиции и обычаи, есть и определенная специализация помимо стихийной магии: например, клан Огненного Клыка славится мастерством в обращении с холодным и огнестрельным оружием, которого на планете предостаточно: один из попавших с Земли имел в наличии кинжал и пару пистолетов, после чего нашедший его Клан Огненного Клыка начал создавать подобное оружие с помощью магии, были и эксперименты, после чего представители клана изобрели много разновидностей оружия, похожего на земное. Однако они не знают, что такое война, поэтому владение оружием просто развлечение. А Клан Водного Крыла прекрасно владеет боевыми искусствами и чем-то наподобие паркура: человек, однажды попавший к ним из Японии, пытался обороняться против вульфов с помощью кунг-фу, изобретательные вульфы не только в точности воссоздали его движения, но и изобрели массу своих ударов, приемов, переворотов и прыжков, которые приобрели в клане огромную популярность. Клан Каменного Когтя использует разные магические предметы, которые часто попадают к ним с помощью порталов. Да, в мире вульфов часто возникают порталы, однако они приносят в себе не только людей, но и... Предметы, причем, предметы магического происхождения. Неизвестно, из каких миров они попадают на Радан, известно лишь то, что это происходит далеко не случайно: вульф, который находит какой-то предмет может умереть, может и с его помощью стать сильнее, это зависит от действия самого предмета, так что подбирать эти предметы очень рискованно.
Вульфы изобретают новые магические техники, однако одним из их устоев является сохранение традиций и обычаев своих предков, поэтому они не совершенствуют приобретенное оружие и прочую технологию, пользуясь лишь тем, что попадает с других планет и их точно воссозданные копии. Меняется только стиль боя, однако поскольку вульфы не сражаются, это превратилось в традиционные для каждого клана танцы.
У каждого представителя расы есть две ипостаси - человеческая и волчья, каждая из которых имеет свои особенности строения. В человеческом обличии вульф практически неотличим от обычного земного человека: черты лица у каждого вульфа свои, у некоторых они выразительные, у некоторых же лица незапоминающиеся совсем. Также характерны прямые, длинные, всегда темные волосы и глаза особого фиалкового цвета с треугольным зрачком, который не реагирует на свет. Глаза кажутся как будто стеклянными и ничего не выражающими. У каждого клана своя специфическая одежда, стоит также отметить, что одежда в мире Радан магическая и предназначенная специально для вульфов: она не рвется при трансформации в волка, поэтому когда вульф превращается обратно, он снова одет в ту же одежду. От других явлений одежда рвется, но, что интересно, чтобы ее восстановить стоит только представить, как дырка стягивается по краям. Одежда не изнашивается и не становится маленькой: она изменяется в размере соответственно с изменением тела вульфа. Костюмы вульфов одинаковы: серые рубашка с воротником, брюки с карманами и полосками по краям и что-то наподобие куртки, с такими же карманами и полосками, как на брюках. Цвет карманов, воротника и полосок зависит от клана: в клане Огненного Клыка это красный, в клане Водного Крыла это синий, в клане Каменного Когтя это бежевый, а в клане Высших это черный. Одежду вульфы получают с рождения, а носят до конца жизни. Земляне, которые смогли стать вульфами, могут выбрать любой из четырех типов одежды.
В волчьем обличии вульфы выглядят внушающе: большой волк, примерно по грудь человеку. Изначально шерсть вульфа черного цвета, однако чем старше становится вульф, тем светлее оттенок принимает его шерсть. Белоснежные клыки очень острые, когтями можно распороть грудь любому человеку или похожему на него существу. Подушечки лап вульфов довольно грубые, вульфы не чувствуют боли, наступая на камни. Среди шерсти на голове ярко выделяется ленточка - это отметка того, к какому клану принадлежит вульф, она того же цвета, что и его одежда в человеческом обличии. Но самое удивительное в волчьей форме вульфа, это то, что у них есть крылья. Большие и сильные кожистые крылья темно-серого цвета, которые при желании вульф может сложить и прижать к спине так плотно, что они станут практически незаметны. Эти крылья выдерживают большой вес, и молодые вульфы могут свободно планировать, не боясь упасть.
Вульфы испытывают такую же потребность питаться и спать, как и люди. Питаются вульфы мясом, фруктами и овощами, все это можно найти в лесах. Фруктовые деревья в лесах были всегда, как и овощи, обитают там и мелкие зверьки, отдаленно напоминающий земных.
В Туманности Волка аналогом земного Солнца служит белый карлик. Поскольку Радан не вращается вокруг своей оси, смены дня и ночи на планете не происходит, на одной половине планеты вечно светло и тепло, на другой же - темно и холодно. Кланы делят между собою "светлую" половину планеты, темная же половина - неизведанная, никто из вульфов не пробовал исследовать ее. На полюсе "светлой" половины планеты все же холоднее, но вульфы устойчивы к перепадам температур, поэтому это не мешает им ее заселять. По идее должен происходить перегрев "светлой" половины, однако на планете действует система заклинаний, производящих конвекцию и перемешение воздуха по планете, поэтому перегрева не происходит.
Первоначально вульфы не умели определять время, однако со временем люди, попавшие с Земли, научили их этому. Определяется время по звездам. Сутки на Радане равны ста пятидесяти земных суток, они длятся 9000 часов. В идеале возраст вульфа составляет 68437500 суток, это 500 земных лет. В волчьем обличии возраст вульфа определяется по цвету его шерсти: чем старше вульф становится, тем больше светлеет его шерсть. Когда же вульф умирает, его труп сжигают на костре, а пепел развеевают по ветру, чтобы душа смогла найти упокоение в каком-то другом, может быть, лучшем мире.
Расовые способности:
1. Полная трансформация тела.
Вульфы могут трансформироваться в волков. При трансформации они не способны пользоваться магией вообще, зато физические характеристики заметно возрастают, в частности сила, выносливость и скорость. Полная трансформация происходит примерно за десять секунд.
2. Иммунитет против любой ментальной магии. (в человеческом обличии)
У каждого рожденного или же обращенного вульфа есть иммунитет против любых попыток воздействовать на его разум, поэтому они устойчивы к гипнозу, иллюзиям, телепатии или прочей магии воздействия на разум, свести их с ума или внушить что-то магическим образом невозможно.
3. Огромные физические возможности. (в человеческом обличии):
-выносливость;
-сила;
Вульф может сражаться очень долго, нанося противнику мощные и быстрые удары.
4. Способность летать. (в волчьем обличии)
С помощью мощных крыльев вульфы способны планировать с большой высоты без опасения разбиться, могут они и свободно летать, самостоятельно набирая высоту и развивая скорость полета.
5. Иммунитет против болезней и ядов.
Организм вульфа устойчив против любой болезни, похожий эффект и против ядов, правда, малое воздействие на вульфа они все же оказывают, а именно: небольшое головокружение и нарушенная координация движений, это будет продолжаться около часа (в игровом времени), позже действие проходит и функции восстанавливаются.
6. Устойчивость к перепадам температуры.
7а. Прекрасно развиты:
-зрение;
-слух;
-обоняние;
-осязание;
-ориентировка по местности;
-чувство равновесия;
-реакция на происходящее.
7б. Отсутствует:
-боязнь высоты.
8. Регенерация.
Регенерация на высоком уровне, позволяет затягивать мелкие ранения (за один ход), а полное исцеление более серьезных требует больше времени (четыре хода).
6. Внешность:
Человек:
На вид девушка спортивного телосложения, она высокая и стройная. Длинные прямые волосы пепельного цвета доходят ей примерно до пояса, густая челка закрывает высокий лоб. Кожа у нее очень бледная, на щеках же горит нездоровый румянец. Черты лица правильные: ровный небольшой нос, тонкие губы, маленький подбородок, скулы немного выступают. Когда девушка улыбается, на щеках появляются ямочки. У Хати густые темные ресницы и темные брови, слегка изогнутые, что придает лицу немного удивленное выражение. Глаза девушки фиалкового цвета, как и у любого вульфа, зрачок треугольный и на свет не реагирует, глаза абсолютно ничего не выражают.
Одежда у девушки как у представителей клана Огненного Клыка: простая серая рубашка с красным воротником и нагрудным кармашком красного цвета, серые брюки с красными полосками по бокам штанин и серая куртка с красной молнией и красными карманами. Это чем-то напоминает земной спортивный костюм.
Помимо обычного обмундирования у Хати сохранились все вещи, с которыми она попала на Радан: вместительная кожаная сумка с большим количеством карманов, которую девушка носит через левое плечо, маленький плеер с более чем десятью тысячами песен и наушниками, который теперь находится в одном из карманов куртки, толстая тетрадь и комплект простой одежды. В комплект входят черные джинсы с широким кожаным поясом, светлая футболка с красной надписью иероглифами, которая в переводе означает: "Музыка - моя жизнь", пара темно-серых перчаток без пальцев и длинная зеленая куртка, похожая на плащ, с множеством карманов. Этот комплект, как и тетрадь, Хати хранит в сумке.
Находясь на Радане, девушка приобрела несколько предметов, некоторые из них - магические. Прежде всего стоит указать меч - большой и довольно тяжелый меч с длинным лезвием, с которым Хати обращается мастерски, она практически не чувствует его тяжести. Меч находится в красных ножнах, инкрустированных золотыми драконами. Ножны удобно прилажены к спине девушки, при необходимости, она может быстро выхватить меч. Помимо него из холодного оружия у девушки есть пара коротких клинков, кинжалы, которые Хати сумела прикрепить к поясу с джинсов, она носит его на брюках от своего теперешнего костюма.
В наплечной сумке находится и Свиток, второй магический предмет полученный на Радане.
На шее Хати носит амулет, который называется Акахару: это медальон красного цвета с золотыми вставками.
К волшебному костюму также прилагаются шипастые ботинки, сделанные из неизвестного материала.
Волк:
Во второй своей ипостаси девушка выглядит как большая волчица черного цвета, молодая волчица, сильная, бесстрашная, выносливая и ловкая. У нее острые клыки и когти, тяжелые лапы с розовыми подушечками, ленточка - красного цвета, как у представителей клана Огненного Клыка. Крылья волчицы светло-серого цвета, мощные, с широким размахом. Глаза - изумрудно-зеленые.
7. Инвентарь:
Обычные предметы:
- Вместительная кожаная сумка с большим количеством карманов.
- Комплект земной одежды.
- Толстая, полностью исписанная тетрадь (дневник Хати)
- Плеер и белые наушники.
Оружие:
- Меч.
- Пара кинжалов.
Магические предметы:
- Одежда вульфов. (пассивный)
Простая серая рубашка с красным воротником и нагрудным кармашком красного цвета, серые брюки с красными полосками по бокам штанин и серая куртка с красной молнией и красными карманами.
Магические свойства: не рвется при превращении, по мере того, как изменяется телосложение Хати, одежда изменяется вместе с ним, не изнашивается, дыры затягиваются. Свойство ботинок в том, что вульф в таких ботинках может очень высоко прыгать и развивать повышенную скорость даже для своей расы.
- Свиток. (пассивный)
Свиток представляет из себя свиток пергамента, перевязанного красной ленточкой, на вид кажущегося очень древним. На ощупь он плотный, подобно ватману, порвать пергамент невозможно, причинить ему вред с помощью огня, воды, магических техник тоже возможным не представляется. В Свитке заключены три духа: Солнца, Луны и Сумрака, которые не могут покинуть Свиток, но могут вступить в контакт с его обладателем: мысли каждого из них появляются на пергаменте. Однако это увидеть может только обладатель Свитка, посторонним пергамент кажется абсолютно чистым, что бы на нем не было написано. Чтобы вступить с духами в беседу, нужно написать на Свитке ответ, который тут же исчезнет. К Свитку прилагается перо, в котором бесконечные чернила.
Свиток попал на Радан из неизвестного мира, сами духи же не знают, кто и зачем заточил их в Свиток, известно им только то, что они обязаны помогать своему обладателю. Интересно то, что Свиток невозможно отобрать насильно или потерять, через несколько минут он все равно появляется в кармане владельца. Владельцем считается тот, кто нашел Свиток и передать его другому человеку можно только добровольно, произнеся формулу отречения, которая автоматически закладывается в сознание владельца Свитка, как только он впервые берет его в руки. Если же обладающий им человек умирает, Свиток становится ничьим и исчезает, чтобы через какое-то время появиться в другом месте. Путешествовать между мирами самостоятельно он не может.
У каждого из духов, заточённого в Свитке, свой характер.
Дух Солнца - энергичный, веселый и оптимистичный, он умеет найти нужные слова, чтобы поддержать обладателя Свитком даже в самой трудной ситуации и вернуть ему веру в лучшее, дух удерживает настроение на нужном уровне, не позволяя впасть в депрессию или отчаяться.
Дух Луны - спокойный, активности в общении с владельцем не проявляет, он самый глубокий и умный из всех трех духов.
Дух Сумрака довольно мрачный, он обладает своеобразным юмором, непонятным прочим духам, саркастичный и негативно настроенный против всего живого, к обладателю Свитка особого уважения не проявляет, часто ссорится с прочими духами.
Когда духи активизируются, Свиток начинает светиться алым, но свечение может видеть, опять же, только владелец Свитка. Пока Свиток светится и духи активны, владелец может общаться с ними телепатически, не прибегая к перу.
Магические свойства:
Дух Солнца усиливает любую атакующую магию владельца на 20%.
Дух Луны усиливает любую защитную магию владельца на 20%.
Дух Сумрака - позволяет тратить на стихийную магию на 15% меньше энергии.
- Амулет Акахару. (активный)
Амулет Акахару - это медальон красного цвета с золотыми вставками, в центре - маленький камень голубого цвета. При беглом взгляде может показаться, что это какой-то символ, однако при более деятельном рассмотрении оказывается, что на медальоне изображена сцена сражения: человек, сражающийся с крупным зверем, а драгоценный камень в центре - клинок человека. Если же долго смотреть в самый центр медальона не моргая, камень начинает светиться все ярче и ярче, а смотрящий словно переносится в другое место, где все объято огнем и слышны крики. Но стоит лишь моргнуть, и это все исчезнет, только будет немного кружиться голова в течение десяти минут. Так странно действует амулет на посторонних, однако, его эффект для владельца иной.
Магические свойства:
С помощью Акахару можно создать своего двойника, он не сможет использовать магию, однако будет как одна капля воды похож на создавшего и сможет применять все его навыки и умения. (на два хода) Использовать можно два раза за игровые сутки.
8. Навыки:
1. Владение холодным оружием.
В частности, мечами, кинжалами или подобным им оружием. Мастерство было отточено с помощью долгих изнурительных тренировок.
2. Маскировка.
Девушка при желании может действовать очень тихо и незаметно.
3. Акробатические трюки.
Пользуясь возможностями своего тела, девушка научилась массе различных трюков: прыжков, группировок, сальто, кувырков и прочего.
4. Навык рукопашного боя.
Мастерство отточено, опять же, с помощью тренировок, в рукопашном бою как и в бою с использованием оружия Хати чувствует себя намного комфортнее чем в магическом поединке. Она на полную использует возможности своего тела, комбинируя силу, ловкость, быструю реакцию и акробатические трюки.
5. Ловкость и скорость.
Быстрые и ловкие движения выработаны с помощью тренировок, в комбинации с силой вульфа это сокрушительное оружие.
9. Магические способности:
1. Телекинез - способность, позволяющая на расстоянии перемещать предметы, которая отлично развита у девушки, Хати может поднять и удерживать некоторое время в воздухе даже предмет, размером с человека, это тратит около 10% энергии, на мелкие же предметы вроде камешков или плеера, девушка вообще не тратит энергии.
2. Триада Феникса
2.1. Огненный купол - вокруг девушки появляется непробиваемая сфера из огня, чем меньше ее размер, тем меньше энергии тратит девушка на ее удержание. Способности Хати позволяют ей создать сферу, максимально рассчитанную на защиту пяти человек (в течение одного хода), что забирает примерно 25% энергии девушки. Если же сфера защищает только ее, то Хати потратит 10% энергии, удерживая ее (в течение одного хода). Не стоит забывать о том, что это магический огонь, он не обжигает стоящих внутри сферы людей. Обычно эта способность комбинируется с Осколками пламени. (действует 1 ход)
2.2. Осколки пламени - в комбинации с Огненным куполом работает так: часть магического огня отделяется от огненной сферы, и, контролируемые девушкой, отдельными снарядами летят во врага, огонь становится обычным, обжигающим. Если не комбинировать, тогда Хати быстро создает на своих ладонях два сгустка огня, которые разделяются еще на два, и четыре фаербола летят в противника. Размер снарядов варьируется, максимальный размер одного снаряда чуть больше человеческой головы, количество тоже может быть разным, обычно Хати использует четыре фаербола размером с кулак. Эта способность отнимает всего 5% энергии, однако девушка может контролировать полет фаербола и изменять их траекторию (в случае, если противник увернулся), тогда энергии тратится 8-10%. (действует 1 ход)
2.3. Ударная волна - Хати упирает лезвие меча в землю, после чего вокруг его лезвия образовывается сгусток огня. Он становится больше и больше, и, наконец, девушка наносит размашистый рубящий удар по воздуху. Сгусток огня, образовавшийся вокруг меча, идет огромной ударной волной, которая выжигает все вокруг, существа, оказавшиеся на пути волны, получают ожог более 50% тела и отлетают назад примерно на пять метров. Отнимает у девушки 35% энергии. (действует 1 ход)
3. Триада Северного ветра
3.1. Попутный ветер - это заклинание специально для Хати, оно создает поток воздуха у нее за спиной, который стремительно несет ее, направление она контролирует сама. Движения девушки становятся настолько быстрыми, что они незаметны для человеческого глаза, эта техника комбинируется с применением холодного оружия. Хати тратит на нее 5% энергии. (действует 1 ход)
3.2. Воздушное торнадо - девушка создает в воздух торнадо, которым она управляет. Оно удерживает в воздухе противников, попавших в его зону (2-3 метра), после чего исчезает, а противники падают на землю с высоты приблизительно 5 метров. Максимальный урон - вывихнутая или сломанная конечность. Хати тратит около 15% энергии. (действует 1 ход)
3.3. Лезвие ветра - меч девушки становится очень острым, способным разрубить дерево, малейшее прикосновение к лезвию клинка наносит рану, однако чужую магическую защиту этой способностью пробить нельзя . Хати тратит около 5% энергии. (действует 1 ход)
10. Биография:
Жизненный путь девушки начался в самом сердце Страны Восходящего Солнца - городе Токио. Ее родители были представителями популярных и востребованных профессий, поэтому с финансами проблем в семье не было. Отец Хати, Якито Шикама, работал в компании "Hikamada", занимающейся разработкой и выпуском продукции с использованием новейших нано-технологий, а мать девочки, Сю:кидзе, работала в дипломатическом представительстве французского посольства, поэтому она часто ездила в командировки во Францию.
В семье были сложные и напряженные отношения: каждый из родителей сконцентрировался на продвижении по карьерной лестнице, абсолютно забыв о воспитании Хати. Естественно, такая атмосфера не способствовала должному развитию характера пятилетнего ребенка, девочка чем дальше тем больше замыкалась в себе и проводила время в полном одиночестве, неприкаянно слоняясь по огромной шестикомнатной квартире, находящейся на двадцать четвертом этаже небоскреба в центре города. Отец постоянно приносил с работы всякую электронику, но маленькую девочку это не интересовало, ей не особо нравилось проводить пальцем по сенсорному дисплею, глядя как одна картинка сменяет другую, и она просто не понимала, что такого восхитительного в этом находит папа, почему его глаза начинают светиться, когда он рассказывает ей или маме об очередной электронной разработке, волнующей его больше чем собственная дочь. Она надеялась на поддержку со стороны мамы, но ее тоже почти никогда не было рядом: трехдневная командировка плавно перетекала в командировку на неделю, после - в командировку на месяц. Маме нравился Париж, нравились кафе с резными столиками, откуда открывался прекрасный вид на Сену, ей нравилось ходить по бутикам в поисках новинок моды больше, чем проводить время дома с Хати.
Фактически весь день Хати проводила дома одна. Якито возвращался с работы иногда в полночь, иногда в два часа ночи, а иногда приходил только вечером следующего дня. Девочка не знала, что такое "ненормированный рабочий день" или "командировка", она знала лишь то, что никого рядом нет - ни матери, ни отца. Сначала это было больно, сначала Хати мучительно скучала по ним, однако потом девочка настолько привыкла к тому, что она дома одна, что и в ее внутреннем мире образы мамы и папы исчезли, и она осталась в абсолютном одиночестве. Еды дома всегда было много, отец при возвращении домой всегда приносил многочисленные блюда из ресторана фирмы, чтобы позавтракать на следующее утро и что-то оставить девочке на целый день, этим и питалась Хати. В школу девочка еще не ходила, а целый день сидеть без движения она не могла, поэтому Хати пришлось искать себе занятие. И оно нашлось.
Однажды вечером она сидела на балконе и смотрела на город. Балкон был просторным, с прочными перилами, которые доходили девочке до шеи, однако упасть она не боялась. Хати неосознанно любила смотреть на ночной город: с высоты двадцать четвертого этажа все было видно как на ладони, люди, сновавшие по вечерним улицам, казались меньше муравьев, немногим больше их были машины. Казалось бы, обычный город. Однако было то, что делало его для девочки волшебным, а именно, свет неоновых вывесок. Они украшали практически каждый небоскреб, каждую улицу, они казались девочке добрыми, как будто светили только для нее. Пожалуй, так и было. Людям на улицах было плевать, они к ним привыкли. Только одна Хати стояла у перил и зачарованно смотрела на вывески. Правда, она не знала, что там написано.
С тех пор у нее появилось развлечение, и Хати, просыпаясь каждое утро, с нетерпением ждала наступления вечера.
Вскоре, когда девочка изучила все картинки на вывесках до последней черточки, она принялась их рисовать. Где-то в комнате отца она отыскала старую тетрадь, практически пустую, только на первой странице были какие-то записи, сделанные каллиграфическим почерком Якито, но Хати они не интересовали, ей нужна была бумага. Затем она нашла ручку, открыла тетрадь и принялась чуть дрожащей рукой старательно рисовать по памяти вывески. Спустя полчаса перед ней на пожелтевшем листе в клеточку было изображено отдаленное подобие автомобиля. И вновь Хати с замиранием сердца почувствовала как расширяется ее маленький мир, где помимо нее и неоновых вывесок появился тетрадный лист с нарисованным на нем кривым автомобилем.
Теперь Хати не скучала и днем: она изображала на листах тетради тот удивительный город, что открывался перед ней ночью. Позже девочка, в поисках новых образов, стала листать мамины журналы, которые она привозила из Франции, где оказалось очень много чего интересного. Хати изучила все журналы, некоторые картинки полюбились ей настолько, что она вырвала эти страницы и вставила их в тетрадь.
Такими нехитрыми и были увлечения девочки, пока не обнаружилось, что ей скоро шесть и пора бы подумать о школе. Это таинственное слово и привлекало Хати, но и вызывало необъяснимый страх, как что-то новое, что-то, из-за чего придется выйти из своего мира, а зачем - непонятно. Летом мать перед очередным отъездом в Париж, провела с девочкой очень короткий, но очень серьезный разговор, из чего Хати узнала, что в школе будут такие же дети, как и она, и их будет много. Это шокировало девочку, до этого момента Хати никогда не видела детей своего возраста, разве что пару раз попадались в журналах, но журналы были французские, поэтому Хати думала, что в Японии детей нет вообще.
Лето пролетело как один день, вскоре Хати уже стояла перед крутой школой, находящейся всего в нескольких кварталах от дома девочки... Суета, царившая внутри, просто сбила ее с толку, первый день пролетел очень быстро, только мелькали детские лица. Девочке ровесники категорически не понравились: от них было много шума и мало толку, поэтому Хати решила не общаться с ними вообще. Зато, что ее привлекало в школе, так это уроки. Девочке безумно нравились книги с испещренными иероглифами страницами, она очень захотела научиться читать, чтобы разобрать надписи на неоновых вывесках. И она принялась за дело.
Хати оказалась очень способной, к тому же, все свое время вне школы она посвящала учебе, рисунки и вывески отошли на второй план. За первые полгода она научилась читать, писать и считать в пределах десяти. Однако именно в этот период произошло событие, которое изменило ее жизнь.
Матери Хати, Сю:кидзе, дали миссию - очередную длительную командировку в Париж, однако срок бил все рекорды - 5 лет, после чего ей обещали повышение. Однако Сю считала, что нельзя оставлять Хати на пять лет без матери, что именно в период формирования ребенка матери так важно находиться рядом, отец отказывался наотрез отпускать дочь в Париж, аргументируя это тем, что "Париж в очередной раз вскружит тебе голову, Сю, и ты совсем забудешь о ребенке, а меня не окажется рядом, чтобы вовремя накормить Хати". Это стало началом грандиозного скандала, который (ч.2)
Категория: Бэкапы анкет | Добавил: Alek_Venadio
Просмотров: 233 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Copyright Lady © 2024 Конструктор сайтов - uCoz